Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Возможности
Общие
Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
Чат, звонки, группы.
Список всех сотрудников компании.
Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
Обмен файлами.
Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
Администрирование доступа сотрудников.
Отчеты о работе с поставщиками услуг.
Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
Базовый пакет - Бесплатно
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
"1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.
Расширенный пакет - От 4900 в год
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании
Стоимость для компании на 12 мес., руб.
До 5
4 900
До 15
9 900
До 25
14 900
До 50
19 900
До 100
29 900
Свыше 100
49 900
Первая линия поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивается нашей компанией в рабочие дни с 09:00 по 18:00, время местное:
Техподдержка по работе с сервисом 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком сервиса по линии "Техподдержка сервиса «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).