+7 8512 24 00 70
8 (800) 201 75 41

Автоматизация инвентаризации основных средств

Многие учреждения сталкиваются в процессе своей деятельности с необходимостью учета основных средств, числящихся на балансе или на забалансовом учёте. Основные средства перемещаются между кабинетами и материально ответственными лицами, а потом сложно вспомнить, какой конкретно объект учёта сейчас на руках. Процесс усложняется, если дела нужно срочно передать от одного сотрудника к другому, часто приём материальных ценностей становится формальностью, что негативно влияет на контроль за движением материальных ценностей.

Компания «Юнивер сервис» предлагает бюджетным учреждениям, использующих в работе программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 2.0", автоматизировать процесс инвентаризации основных средств с использованием штрихкодирования. Мы предлагаем решение на базе собственной разработки для терминала сбора данных Urovo DT40.

Внедрение системы штрихкодирования основных средств позволит сократить время проведения инвентаризации и повысить контроль движения основных средств по местам хранения.

Общая стоимость проекта автоматизации составит от 102864,00 руб. (Сто две тысячи восемьсот шестьдесят четыре рубля 00 копеек) без НДС, и изменится только в зависимости от потребности в расходных материалах (термотрансферных этикеток и лент). Расшифровка представлена в таблице:

Наименование Стоимость (рублей)
Терминал сбора данных Urovo DT40 47 600,00 руб.
Принтер этикеток TSC TE200 21 920,00 руб.
58х30 Термотрансферные этикетки, TTKV (пломбы), 1000шт/рул 1 832,00 руб.
Термотрансферная лента 64 мм х 300 м, OUT, Proton R320U, Resin 1 512,00 руб.
Услуги по настройке оборудования, обучения пользователей использованию оборудования и программного комплекса 12 000,00 руб.
Программный продукт "Юнивер сервис. Инвентаризация основных средств", разработанный нашей компанией с поддержкой в течение 12 месяцев. Права зарегистрированы. 18 000,00 руб.
ИТОГО: 102 864,00 руб.

Внедрить систему штрихкодирования очень просто, даже если у вас сейчас не ведется учет по кабинетам и материально-ответственным лицам. Вам нужно просто позвонить нам в офис по номеру (8512) 24-00-70 или 8-800-201-75-41 и наши специалисты возьмут организацию внедрения на себя. Мы точно знаем что делать.

Внедрение состоит из следующих этапов:
1
Закупка оборудования, расходных материалов и программы
Мы в кратчайшие сроки сможем поставить оборудование и расходные материалы, так как всегда имеем складские запасы. В зависимости от количества основных средств в вашей организации, наши специалисты подберут необходимое количество расходных материалов.
2
Настройка оборудования и программ
Наши специалисты подключат оборудование и настроят программы для работы с ним. Проведут подробный инструктаж по использованию программно-аппаратного комплекса.
3
Печать и расклейка этикеток.
Мы покажем как печатать этикетки для основных средств и как правильно их наклеить на основные средства, что бы в дальнейшем было проще проводить инвентаризацию. Останется пройти по кабинетам и расклеить этикетки.
4
Провести инвентаризацию по штрихкодам.
Мы покажем как пользоваться терминалом сбора данных для проведения инвентаризации. Проводя первую инвентаризацию вы можете одновременно привести учет основных средств в порядок, сканируя кабинет за кабинетом, вы можете сразу организовать по кабинетный учет основных средств и привязать их к материально-ответственному лицу.

В результате этих простых действий вы получаете полный порядок с основными средствами и возможность проводить инвентаризацию по кабинетам или материально-ответственным лицам в кратчайшие сроки.