Что делать организации, которая никогда не вела воинский учет?
06.03.2024
Вопрос аудитору:Организация образована несколько лет назад, в ней работают военнообязанные. При этом в организации никогда не велся воинский учет. Сведения о приеме на работу и увольнении военнообязанных работников в военкомат не подавались. Как в этой ситуации поступить организации?
Если организация никогда не вела воинский учет, его необходимо начать вести с текущего момента. При этом организации необходимо встать на учет в военкомате или органе местного самоуправления.
Другие объявления
02.04.2024
Как в "1С:БГУ 8" отразить расчеты при перечислении командировочных на банковскую карту сотрудника
27.02.2024
Новое в версии БГУ 2.0.96.44
27.02.2024
Учет расчетов на едином налоговом счете
26.02.2024
ЭПВУ - новые проверки
14.02.2024
Предлагаем анализ «Приложения 1 в 6-НДФЛ»