+7 8512 24 00 70
8 (800) 201 75 41

Услуги госсектору

«Хватит работать ночью и в выходные»

«Настрой свою 1С и работай в кайф»

Не получается вовремя сформировать отчётность? Мы вам поможем. 70% пользователей испытывают сложности при работе с 1С. Количество инструкций, приказов, федеральных стандартов становится всё больше. Работать всё сложнее. На поиск и решение проблем уходит очень много времени. Настрой свою 1С. Каждый может работать в 1С легко. Отчётность будет корректно заполняться по нажатию кнопки. Запишись прямо сейчас на бесплатное экспресс-обследование учёта. Звони: (85-12)24-00-70

Преимущества работы с нами:

1
Вы платите только за выполненную работу
2
Мы не требуем предоплату
3
Вы не оплачиваете время специалиста в пути и стоимость проезда
4
Работы выполняют только сертифицированные специалисты
5
Все консультации по телефону бесплатно
6
Мы бесплатно информируем о выходе обновлений программных продуктов 1С
7
Мы проверяем на безопасность обновления программных продуктов 1С
8
Проводим семинары и вебинары на интересные темы

О компании

Мы работаем с бюджетными учреждениями с 2005 года. Более сотни учреждений (бюджетных, казенных, автономных) на сопровождении. ФОИВы, ВУЗы, сады, школы, больницы, администрации, поликлиники. В 2019 году мы получили статус 1С:Центр Компетенции по Образованию (1С:ЦКО) Оказываем комплексные услуги казенным, бюджетным и автономным учреждениям всех уровней бюджета. Оказываем услуги консалтинга и автоматизации всех процессов деятельности учреждений.

Мы предоставляем государственным учреждениям полный комплекс услуг автоматизации финансового учета, включающий в себя следующий набор услуг:

  1. Поставка программ 1С заказчику:
    • 1С:Бухгалтерия Государственного Учреждения (14’400 руб.). Подробнее...
    • 1С:Зарплата и Кадры Государственного Учреждения (28’100 руб.) Подробнее...
    • Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (29’600 руб.) Подробнее...
    • 1С:Документооборот государственного учреждения 8 (117’600 руб.) Подробнее...
  2. Активация полезных сервисов 1С заказчику:
  3. Внедрение программ 1С. Запуск программ 1С в эксплуатацию у заказчика:
    • Установка, активация 1С.
    • Помощь при первоначальном заполнении данных об учреждении в программе 1С.
    • Инструктаж персонала по правильной методологии работы с программой 1С.
    • Перенос данных из предыдущей программы заказчика.
    • Настройка 1С под конкретного заказчика.
    • Адаптация 1С под нужды заказчика при необходимости.
    • Консультирование пользователей по методологии учёта и формированию отчётности.
  4. Настройка программ 1С. Настройка параметров учёта и учётной политики в 1С.
  5. Адаптация программ 1С под нужды заказчика. Подробнее...
  6. Инструктаж персонала. На базе наших типовых планов составляется индивидуальный план занятий. Занятия проводятся индивидуально с каждым пользователем. Длительность одного занятия с одним пользователем не более 1,5 часов. По итогам каждого занятия пользователю выдаётся домашнее задание. Следующее занятие начинается с разбора домашнего задания. Благодаря сочетанию теории с практикой по итогам занятий пользователь самостоятельно работает на своём участке в 1С. Подробнее...
  7. Консультирование заказчика по методологии учёта и формированию отчётности. Наши сертифицированные специалисты знают не только 1С, но и хорошо разбираются в методологии учёта учреждений госсектора. Консультируются с Минфином, Казначейством, методистами и разработчиками программ 1С.
  8. Консультации пользователям по работе с программой 1С с использованием программы удалённого доступа или по телефону. Бесплатные консультации по нюансам работы с программами 1С. Цель телефонных консультаций – помочь пользователям с простыми вопросами. Исключить ситуацию, неоправданных трат на вызов специалиста.
  9. Организация семинаров и вебинаров на интересующие вопросы. Подробнее...
  10. Абонентское сопровождение. Плановые работы специалистов-консультантов по выбранному тарифному плану. Систематическая подготовка рабочей базы 1С к отчётным периодам. Гарантированные визиты консультантов в пиковое время. От двух визитов специалиста в месяц и чаще по одному программному продукту 1С.
  11. Проектные консалтинговые работы. Развитие и автоматизация участков учёта, на которые у заказчика хронически не хватает времени но потребность имеется.
  12. ИТС-сопровождение заказчика по выбранному тарифному плану. Подробнее...